А вот и фотографии! Извини, что пришлось так долго ждать.
Начну с фотографии иллюстрирующей разнообразие 250-ых… Что бы никто не считал, что я несу фигню.
Эта фотография сделана в 1957 года на одной из незачетных гонок. Это на самом деле четыре Maserati 250F. На переднем плане облегченная версия. Вторая и третья машины – это так называемые варианты Piccolo с весьма своеобразной носовой частью (ничего не напоминает?), при этом, на машине под номером 5 (это машина Кэрролла Шелби!) так же установлена высокая задняя часть. На заднем плане стоит машина в более раннем варианте.
#77Фотографии, раскрывающие техническую часть машины в оригинальном виде, не прошедших кап.ремонтов и реставраций. Поэтому большинство фотографий черно-белые.
Сборка прототипа, хорошо видна рама шасси.
#77Радиатор, так же на этой фотографии видно переднюю подвеску и часть двигателя.
#77Прототип со снятым капотом.
#77Задняя часть болида со снятым обтекателем и масляным баком. Хорошо видна задняя часть рамы. Но у меня есть сомнения, что это оригинальная фотография.
#77Кокпит ранних версий. Хорошо виден тоннель трансмиссии.
#77Обслуживания двигателя машины в варианте 1955 года.
#77И на последок, скан страницы, на которой указаны ТТХ болида. На ней тоже присутствует фотография машины со снятым обтекателем.
#77У меня есть мысль, что раз планируется сделать внутреннее оснащение машины, то можно изменить подход к самой составляющей модели.
Суть в том, что бы несущим элементом болида был не корпус, а как и на оригинале, рама. А на нее навесить все остальное. Что позволит избежать посекционной сборки, что уменьшит количество нежелательных стыков, из-за которых так беспокоился
Carbonheart. Например в носовой части отдельными элементами сделать боковые панели, капот и пр. Надеюсь, моя мысль понятна.
Если нужны еще фотографии, постараюсь выложить как можно оперативней.