Anicorn писал(а):Ну ты расписал Миш!
Я всегда так писал! Ты просто отвык.
Да и тренируюсь я. Чтобы форму не потерять. Вам же нужны качественные статьи высокого уровня с полной исторической достоверность?
Это еще не полноценное мое возвращение. У меня до сих пор большие проблемы с работой. Никто брать не хочет… =(((
Что по поводу Ньюи, то, думаю, достаточно скоро, через год или два, команда начнет понемногу терять свое преимущество. Это стабильная ситуация для команд Эдриана. Думаю, это связано с его увлеченностью некоторыми своими идеями и проектами, которая иногда отвлекает его от реальной ситуации в мире технологий Формулы-1, и он прост упускает из внимания некоторые очень важные технические решения, внедренные другими командами. К тому же иногда Эдриан больше, чем это необходимо, придерживается эволюционного подхода, а иногда наоборот, слишком сильно рискует с кардинальными решениями. Но вот чем славиться Эдриан Ньюи, так это умением строить в условиях нестабильного регламента быстрые машины. И то, что через два года ожидается очередное кардинальное изменение конструкций болидов Ф1 вследствие введения нового тех.регламента, должно сыграть Эдриану и его команде на руку.
А что по поводу сезона. Меня не радует такое доминирование одной команды, и одного гонщика…
А Кубок Конструкторов, как мне кажется, показывает реальное положение вещей в чемпионате. По крайней мере, пока.
Есть лидер – Red Bull, две догоняющие команды – McLaren и Ferrari и одна сильная команда, которая пока еще не в состоянии составить конкуренцию фаворитам по ходу сезона, но отличиться в отдельных гонках вполне может и нервы фаворитам еще пощекочет!
Вообще, сегодня во время гонки поймал себя на мысли, что болею за Renault!.. Хайдфельд мне импонирует с самого своего дебюта в Ф1. А за Петрова по понятной причине болею.
Вообще, верю, что Рено вполне по силам одержать по ходу сезона несколько побед. Я уже размечтался, как буду рыдать под Российский гимн и как позвоню дургу в Волжский и буду нести что-то не членораздельное, наподобии: «Аааааааааа!!!!... Петров!..... Победа!!!!!! Ааааааааааааааа!!!!! Я никогда!.... Это что-то!!!!..... Ааааааааааааа!!!!! Никогда не думал, что увижу это!!!!!! Ааааааааааааа!!!! Победа Россиянина!!!!!!...... Аааааааааааааа!!!!!» =))))))
Вообще, старт понравился! Наши выиграли 4 и 3 позиции. Это было супер. Жаль, потом сдали и ошиблись тактически. Авария Петрова, конечно, очень расстроила…
Я вообще удивлен. Обычно, после такого приземления подвеска "складывается". А в данном случае подвеска не получила заметных повреждений, но удар достаточно сильно повредил автомобиль, следствием чего оказался выдернутая «с мясом» рулевая колонка…
Вообще, я призадумался. А может все-таки причиной аварии в Тамбурелло 1 мая 1994 года послужила проблема с рулевой колонкой?..
Заметили, что в командном плане подиум полностью повторяет Автралийский. Правда, только верхняя ступень досталось тому же, а остальные сменили своих напарников. И на самом деле, можно призадуматься о реальном месте Рено в пелотоне. Вполне может быть, что оно даже повыше Феррари…