Я, как обычно, в своем стиле.
Рылся на досуге у себя в заначках и нашел вот такую картинку коробки передач Maserati в варианте 1956 года (по крайней мере, так написано в подписи).
#77А так же мне стало известен любопытный факт, что КП имела синхронизаторы на четырех высших передачах. Еще я прочел, что на машине в варианте 1956 года карданный вал проходил слева от гонщика. Но гарантий пока дать по этому поводу не могу. Хотя, мне попадались фотографии кокпита, как с центральным тоннелем, так и без него.
И я немножко посканировал недавно приобретенный фотоальбом Art of the Formula-1 Race Car, Прпавда эта машина, как я понимаю, ранней серии, и немного модифицирована для участия в современных исторических соревнованиях :
В книге были даны еще две большие фотографии. На одной из них машина сфотографирована в три четверти. А вторая представляет боковую проекцию. Но, к сожалению, они располагаются через разворот, и из-за свойств глянцевой бумаги я не имею возможности качественно их отсканировать или сфотографировать.
А так же нашел несколько сайтов с фотографиями данного болида, на некоторых из них хорошо видна мелочевка и внутреннее оснащение. Надеюсь, их еще никто не публиковал. Если на них уже давали ссылки, тогда приношу извинения.
http://www.puffofsmokeracing.com/Cars/m ... y/250F.htmhttp://www.ddavid.com/formula1/mas250.htmhttp://www.sportscardigest.com/maserati ... -passione/http://www.maserati.org.au/gallery/MASE ... llery.htmlТак же изображения очень большого размера располагаются в статье про машину в Википедии:
http://sl.wikipedia.org/wiki/Maserati_250F