faster писал(а):Привет Александр. Я думаю на твои вопросы более подробно можеь ответить наш Антон-младший. Ведь именно он от начала и до конца проектировал, разворачивал поверхности и "логотипил" свой Шедевры (именно с большой буквы, ибо я считаю, что мне до него ещё далековато).
faster писал(а):По поводу количества изолиний ты не переживай, все у тебя нарисовано правильно
faster писал(а):xplode=Yes. Нажми на неё и оно станет Explode=No и разворачивай.
faster писал(а):А что за проект у Вас, разрешите полюботытствовать...
Anicorn писал(а):Надеюсь получилось ответить на вопросы
Carbonheart писал(а):Спасибо Антонище! Все понятно.
Carbonheart писал(а):А я все о своих изолиниях....Я не пойму - откуда у меня берется такое огромное количество точек на кривой, и как следствие уже большое число изолиний?
Carbonheart писал(а):Участок то этот не очень-то и изогнут...Такие вещи могут случатся если не регулярно удалять лишние, дублирующие линии?
Anicorn писал(а):А зачем ты сделал кривую из такого большого количества точек? Это совсем много. 10 точек хватит за глаза.
Anicorn писал(а):Саша твой проект очень интересен!
Carbonheart писал(а):Вот то что сегодня намучал...
Carbonheart писал(а):Назрела еще парочка вопросов:
- часто приходится пользоваться командой "выдавить плоскость", при этом плоскость выдавливается параллельно какойлибо из осей координат, а можно ли эту плоскость выдавить в произвольном направлении?
- среди функций редактирования линий и плоскостей есть функция "обрезать", а есть ли функция "дотянуть" линию/плоскость до пересечения с другой линией/плоскостью?
Alex Braiker писал(а):В меню Curve и Surface есть команды Connect Curves и Connect Surfaces.
faster писал(а):На твой вопрос по поводу боковин Александр я отвечаю видеоответом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0