Бумажные модели в гостях у своих железных братьев

Приветствую всех неравнодушных к автоспорту в любых его проявлениях!

В прошедшие выходные (26-27 октября 2013 года) состоялось очередное приобщение широких масс к автоспортивному бумажному моделизму. Наша передвижная выставка (бумажный Шапито, если угодно :) ) стала частью большого праздника, который закрывал чемпионат Украины по «кольцу». Приобщиться к автоспорту пришло достаточно большое количество зрителей, и, как мне кажется, организаторы не разочаровали их ожиданий. Ведь кроме финального этапа среди «кузовов», в котором определились быстрейшие гонщики чемпионата Украины, также был представлен, путь пока немногочисленный, класс «формул». Кроме того, можно было детально рассмотреть и даже потрогать настоящую спортивную «Феррари»!Но обо всем по порядку…

 

Для нашей выставки начало оказалось слегка «подмоченным» субботним туманом и сыростью, поэтому в целях сохранности бумажной техники (по соображениям безопасности), по согласованию с организаторами, экспозицию моделей было решено перенести на воскресенье.

В воскресенье с самого утра погода порадовала солнышком, и ничто больше не препятствовало нашему участию в шоу.

 

По сравнению с Кубком Киева пелотон немного поредел, но, тем не менее, все еще оставался достаточно численным и качественным. Очень жаль, что до «Чайки» так и не добрались Лёхины модели :-( Зато добрался Андрюха Mehanic. Наконец-то мы смогли встретится и пообщаться «вживую».

 

Народ довольно живо интересовался выставкой. Как обычно, удивлялись, что все «это» из бумаги и, конечно же, самый задаваемый вопрос был: «Сколько стоит?». Так что, возможно, пора задуматься о массовом производстве в коммерческих целях! :)

А вот, любезно представленные, магазином «Freetime» журналы с «исходниками» достаточно слабо интересовали публику. Особенно вызывали шок родители, которые считали, что 15-60 гривен за журнал для развития своего чада – это жутко дорого (действительно, лучше пусть папа шашлык с пивком возьмет – это дело!), ведь заниматься сынишка таким не будет, «…точно не будет, я вам говорю!». А как же заинтересовать, объяснить? Ну да ладно, их дело…

Перейду теперь от нашего «малого» к «большому» автоспорту – реальным автомобилям.

Кольцо "Чайки" ревело моторами и визжало резиной. Борьба на трассе была достаточно напряженной, что доставило удовольствие многочисленным зрителям, собравшимся на трибунах автодрома.

 

Естественно, особый интерес у меня вызвали «формулы».

 

 

 

И, конечно же, настоящая «Феррари» от «Team Ukraine» и Виктора Викторовича.

 

Машина вызвала большой ажиотаж. Жаль только, что она простояла все время на стенде и не удалось услышать звук ее двигателя и посмотреть как она идет по кольцу. Наверное, качество покрытия трассы не позволило. Не практичная машина, короче, гладкий асфальт ей подавай :-)

Но кто бы мог подумать, что самое яркое впечатление останется, как ни странно, не от формул, и даже не от «Феррари», а от «обычной» ВАЗ 2108! Ну, конечно не совсем обычной… Или, скорее, совсем не обычной(!). Всего один круг по трассе автодрома в качестве пассажира автомобиля, которым управлял участник чемпионата Украины Кирилл Митител, в режиме, максимально приближенном к гоночному, подарил самое острое и незабываемое ощущение, которое надолго оставило свой след в памяти. Признаюсь честно, так быстро я еще никогда не ездил в своей жизни! Это круче любых «американских горок». Это даже круче пилотажа на легком самолете! Со стороны невозможно себе представить всю полноту ощущений. Визг находящихся на грани сцепления с асфальтом колес… Промелькнувший в десятке сантиметров отбойник... Агрессивно атакованный поребрик. Выход на короткую прямую, разгон (утопаешь в сиденье и тяжело даже повернуть голову), снова поворот и визг резины, и грань между сцеплением и срывом… Просто невозможно описать словами все чувства, которые тебя при этом переполняют. А потом остается только одно – эх, жаль, что круг такой короткий…

 

Но остается надежда на то, что в следующем году будет новый чемпионат Украины и новая возможности получить такие же яркие впечатления от приобщения к автоспорту.

Сергей Поваров.


Комментарии (0)

Cancel or